ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ

Какие кресла или стулья подойдут для конференц-зала лучше?

25 июня 2020 г.

Для ведения любого бизнеса нужен определенный набор инструментов. Один из них – помещение, в котором можно проводить совещания, переговоры, делать презентацию, обучать персонал. Для этих целей больше всего подходят конференц-залы. Оборудовать их можно по-разному.

Возможные расстановки

Каждый руководитель сам определяет тип расстановки мебели. Набор ее строго ограничен. Важная ее составляющая – посадочные места. Удобнее всего использовать стулья или кресла. Их можно расставлять как в зрительном зале, так и группировать их вокруг отдельно стоящих столов по принципу оформления банкетного зала.

Варианты расстановки зависят от цели проводимого мероприятия. Если пространство зала мобильно, стоит при его оборудовании отказываться от выбора кресел в пользу стульев: они легче, а это значит, передвигать мебель будет намного проще.

Кресло для конференц зала

Особенности конструкции

Конференц стулья отличаются от традиционных офисных моделей. Они более удобны, конструкция мебели предполагает наличие слегка отклоненной спинки. Сидение мягкое, обязательно есть подлокотники. Перед подобными изделиями стоит одна лишь задача – создание комфорта, располагающего к плодотворной работе.

Критерии выбора мебели для конференц-залов

Мебель в конференц-зале, как и во всем офисе, наглядно демонстрирует статус компании. Чем выше он, тем дороже дизайн. Образцы элитного класса всегда обиты натуральной кожей. Но внешнее исполнение во многом зависит от стиля интерьера. Если это хай-тек, обязательно присутствуют никелированные стойки, прямые линии, простые формы. Любителям модерна больше подходят стулья с округлыми формами. Приверженцам классики производители предлагают изделия, выполненные их дорогих пород деревьев.

Если конференц-зал используется часто для переговоров равноправных партнеров, стулья должны быть по размерам, по дизайну, по функциональности одинаковыми. Того требует этика. Когда в помещениях проводятся производственные совещания, посадочные места могут отличаться: для руководителей одни, для подчиненных другие. Залы для презентаций оборудуются, как театральные: из мягких кресел с откидными сиденьями формируются четкие ряды. В передней части организовывается подиум с президиумом. Требование к мебели подобного рода одно – эргономичность. Конференц стулья нередко оборудуются электронными устройствами, помогающими голосовать или слушать синхронный перевод.

Кресло для зала

Общие залы с большой вместительностью оформляются проще. Здесь используются, преимущественно аудиторские кресла. К этой категории относятся модели с незамысловатым дизайном. Ставка делается на прочность изделий и их ценовую доступность. Если есть желание максимально сэкономить, можно купить стулья для конференц зала у производителей, выпускающих мебель для общественных пространств. Для их изготовления используются недорогие антивандальные материалы, поэтому они достаточно прочные.

Аудиторские кресла обладают определенными преимуществами:

  • Они имеют небольшой вес.
  • Изделия удобны в складировании.
  • Дизайн и материалы для их изготовления соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.

При выборе мебели нельзя допускать в ее комплектации наличие предметов, представляющих угрозу здоровью человека. Не стоит выбирать для оборудования конференц-залов изношенные или устаревшие стулья. Они всегда воспринимаются гостями и партнерами как проявление неуважения. Экономия на имидже всегда подрывает успех любого предприятия, поэтому оборудование больших и маленьких переговорных и совещательных комнат обновляется чаще других помещений.